Пуджа Шри Кришне, Движущая сила любви

(India)


Send Feedback
Share

Пуджа Шри Кришне, Движущая сила любви, Бомбей (Индия), 28 августа 1973

… Божественностью. Например, если я знаю только свою голову, этого недостаточно. Если я знаю только свою шею, этого недостаточно. Если я знаю только свои ноги, этого недостаточно. Но чем больше я узнаю о себе, тем динамичнее я становлюсь, тем открытее я становлюсь.

И все великие, что когда-либо жили, — или все личности, которых называли великими, — велики потому, что они жили во многих людях. Я чувствую это тепло в атмосфере, как чувствуете его вы, потому что вы знаете, что они не чужие, они ваши братья и сестры. В Пуранах есть так много историй об этом, как например… Я не назову ее, но однажды встретились в джунглях два брата. Но они думали, что они враги, и хотели биться друг с другом. И когда они сошлись, то не могли ударить друг друга. Тогда они вынули свои стрелы — но и стрелы не попадали. Они были очень удивлены этим, и когда спросили друг друга: «Кто твоя мать?», то выяснили, что мать у них одна. И тогда они поняли, что они не были ни чужими, ни врагами, а были сделаны из одного теста. Какую сладость, какую красоту дало им это знание! И какое чувство безопасности от осознания того, что повсюду в мире у нас есть братья и сестры, которые развивают свой внутренний мир, свое божественное начало, и того, как мы объединены этой любовью!

Когда Я говорю о любви, люди думают, что Я пытаюсь сделать вас слабыми, — потому что люди думают, что те, кто любит, слабы. Но самой динамичной силой в этом мире является сила любви. Самой деятельной силой является сила любви. Даже когда мы страдаем в любви, это из-за нашей силы мы страдаем, а не из-за нашей слабости.

Например, в Китае был один учитель, который учил петухов драться. И правитель того места принес своих петухов к этому учителю и сказал ему: «Пожалуйста, научи их драться». Через месяц, когда правитель пошел забирать своих петухов, он был удивлен тем, что петухи просто тихо стояли, ничего не делая. И он сказал учителю: «Что ты сделал с моими петухами, они же совсем не драчливые, они ничего не делают! Как они собираются победить? Ведь будет состязание, будет демонстрация их силы, и что мы с этим будем делать?» Тот сказал: «Ты просто возьми их». Он забрал этих двух петухов и выставил их на арену, где были другие петухи, готовые к бою. Эти два петуха стояли как ни в чем не бывало. Все остальные петухи начали обхаживать и донимать их. Они просто стояли и смотрели на них. Другие петухи были удивлены их поведением и подумали, что они были очень сильными. И все они убежали.

Любовь, о которой Я говорю, божественная любовь, делает вас не только сильными, но и энергичными. Это величайшая светлая сила, какую только можно себе представить. Только когда любовь окружена пошлостью и затерялась среди пошлости, то кажется, что она слаба и «закована в цепи». Будучи освобожденной, движущая сила любви может преодолеть все силы зла в мире.

Когда люди получают свою Реализацию, эго автоматически пропадает — в значительной степени, должна сказать. Потому что вы говорите, что вибрации идут, вы не говорите, что вы их даете. Из-за уменьшения эго иногда происходит так, что вы чувствуете, что то, что вы хотели получить, вы получили и лучше об этом не говорить. При любом противодействии с любой стороны вы избегаете его и держитесь от него подальше. Вы не хотите встречать противодействие, любое негативное противодействие, будь оно словесным или даже… осуществляемым дурными методами. Мы убегаем от него, думая: «О Боже! Как мы собираемся встать с этим лицом к лицу?»

Напротив, человек негативный, имеющий ненависть, становится… о таком говорят [слово неразборчиво, предположительно на хинди или маратхи], что означает «человек, который важничает». Такой человек говорит… начинает важничать. Он думает, что он выше всех остальных и может одурачить весь мир. Он берет на себя ответственность. Он открывает большой ашрам или что-то большое, где усаживается во всем своем невежестве и начинает нести свое знание — так называемое — людям. Его методы производят на людей впечатление, и они все идут и падают к его ногам. Тогда как реализованный сидит молча дома, недоумевая, что эти глупцы делают.

Но сейчас не время реализованным сидеть и недоумевать и смеяться над глупостью людей, которые еще не реализованы. И даже не жалеть их, а выходить, выходить с мечом любви, чтобы покорить весь мир. Это очень, очень важно. Если мир должен быть спасен, вы не должны молчать об этом. Все ошибочные представления о любви, вся неправда о любви должны быть отброшены. Нужно понимать, что это движущая сила. И она не позволит вам уютно сидеть, наслаждаясь покоем и счастьем, в то время как весь остальной мир не наслаждается этим и играет на руку злым гениям, которые пришли в этот мир, чтобы разрушить его и принести на эту землю сатанинское царство.

Ушли те дни, когда люди должны были страдать. Христос пострадал за нас. Разумеется, Христос не страдал, потому что Он никогда не страдал. Он никогда не плакал. Он был как те петухи, очень сильная личность. Но сегодня настало время улучшить ваше понимание собственной силы, которая есть в вас. Те, кто груб, пусть беспокоятся о своей незащищенности, своих проблемах и своих организациях, — но не те, кто реализован. Я много раз говорила вам, и сегодня он [предположительно кто-то из йогов] тоже об этом упоминал: знайте, что вы никогда не одиноки, когда вы реализованы. Есть множество людей, которые были реализованы еще до того, как вы родились, которые существуют, которые стремятся помочь вам в каждый момент. В наших шастрах [священных писаниях] мы называем их чиранджива [бессмертные существа], вы их знаете. Это люди, являющиеся ниранджана [безупречными]. Как он сказал о Бхайраве и Ханумане, все они существуют и ждут только сигнала от вас.

Однажды мы пошли на рынок, и там была какая-то проблема. И кто-то был вместе со Мной, один ученик… который тоже был со Мной. Я просто хотела увидеть, какова будет его реакция. Он спорил с каким-то человеком, пытаясь что-то ему сказать. И он сказал Мне: «Матаджи, пойдемте отсюда». Когда мы вышли из магазина, Я спросила: «Что ты собираешься с этим делать?» Он ответил: «Я уже сказал Хануману позаботиться об этом». И дело было сделано. Это грубо, но это происходит. Когда у них что-то не получается [Шри Матаджи могла иметь в виду «у вас»], вы можете оставить это любому из них, и они должны будут это непременно сделать. Потому что это вы на сцене, а не они. Они на заднем плане. Они фонограммы. Но вы должны открыть рот; иначе, если начнут думать они, то что скажут люди? Они будут помогать вам во всем, но до какой степени вы уверены в себе? До какой степени вы уверены в вашем качестве, в вашем понимании самих себя?

Идет великая война. Вы не знаете о ней? Некоторые из вас знают. Некоторые из вас определенно знают, потому что имели опыт побед в ней. Идет большая война. Особенно сейчас, когда десять ракшасов [демонов] пришли как аватары [инкарнации]. И для вас быть такими слабосильными… Вы все еще маленькие дети, без сомнения, потому что вы получили свою Реализацию только несколько дней назад. Но если вы хотите, вы можете расти очень быстро. Вы можете вырасти в больших-больших гигантов. Все вы можете вырасти. Единственно, вы должны решить, что должны расти внутри. Есть столько вещей, которые вы только недавно узнали, с помощью которых растет личность. Я могу дать вам пищу, но расти вы должны сами.

Где бы вы ни увидели негативность, вы должны встать и сказать: «Это не что иное, как негативность, нравится вам это или нет». При этом вы любите этого человека, вы не ненавидите его. Говорить только сладко — не в этом заключается идея любви. Нет, мать иногда даже бранит ребенка. Это не значит, что она его не любит. Если это необходимо, вы должны сказать человеку, что это негативность. Конечно, если это реализованный человек, он не будет возражать против коррекции, потому что он хочет быть скорректированным, он знает, что это должно быть исправлено. Инструмент должен быть отрегулирован. Но если это человек, который не понимает, вы должны принудительно направить свою любовь на такого человека. Вы можете направить эту любовь, вы знаете это, — сидя прямо здесь. Многие пробовали направить любовь на определенных людей, которые пытались вести себя недостойно, — и они смогли достичь отличных результатов. Те люди повернули обратно и вернулись. Нужно всего лишь поставить свою руку и направить внимание на этого человека, и двигать вот эту руку таким образом, — и любовь окружает его, и он возвращается.

Без всякого сомнения, существуют негативность и позитивность, и ничего между, вы должны это помнить. Нет никакого среднего между ними. Свет и тьма ли это, позитивное и негативное ли, — непременно есть две вещи, которые ведут бой. Единственно, ваше желание — вот проблема со всем этим. В том, что ваше желание уважается, ваше желание уважается во всех отношениях. Если у вас есть желание быть гигантом, который любит, вы можете им стать.

Недавно Я встретила одного психиатра, и его суперэго было очень сильно заблокировано. Я спросила: «Что с тобой?» Он сказал: «Мое детство. В детстве я не получал много любви». Я сказала: «Сейчас Я здесь. Садись ко Мне на колени, прими Мою любовь». Он сказал: «Мать, я хочу изливать мою любовь. Я хочу открыться полностью, без всякого страха». Я сказала: «Ты просто начни. Не беспокойся о том, что люди поймут неправильно, о том, что они скажут. Это совершенно неважно, что люди будут говорить и вообще. Любовь находит удовлетворение только в любви, в том, что ты любишь другого человека». «Просто изливай свою любовь, — сказала Я, — и ты почувствуешь, что это работает. Просто реши: я буду любить людей. И как только ты решишь так, все небеса, все силы небесные упадут к твоим ногам. Уж ты Мне поверь».

Если посмотреть с другой стороны, Я обычная домохозяйка. Некоторые люди всегда спрашивают: «Матаджи, как такое может быть?» Почему нет? Ведь Я такая же, как вы. Я имею те же проблемы, что и вы. Но Я знаю только одно: Я являюсь не чем иным, как воплощением той любви, которая божественна, и Я не могу существовать без этого. Каждый миг Моей жизни пусть течет любовь, пусть течет любовь. Каждая мысль в Моем уме выражает любовь. И это делает тебя абсолютно могущественным.

Если вы почитаете… Я читала «Деви Махатмьям», где говорится об одном ракшасе, который встал перед Первозданной Матерью, Божественной Матерью, и стал смеяться над Нею: «Ты, женщина! Что ты можешь мне сделать, ты же женщина! Что ты можешь мне сделать?» А Она улыбнулась в ответ и сказала: «Ну давай, подходи, и посмотрим». И одним ударом Она перерезала ему горло. Это очень ясно показывает, что позитивность может перерезать горло негативности. В этом нет химсы [насилия]. Вы должны помнить о различии между этими двумя. Если негативность уничтожена и проявлено позитивное, это величайшая ахимса [ненасилие], которую только можно совершить по отношению к кому-либо. Вы видели, что негативность делает с людьми, вы теперь знаете, что такое негативность. Вы видели, как люди страдают из-за духов, сидящих в них.

Здесь они также горят желанием быть любимыми подобным образом, вы будете удивлены, узнав это, — если вы действительно их любите. Они сами приходят ко Мне со словами: «Дай мне спасение, Мать». Они приходят ко Мне только за этим, — иногда с вами, — чтобы Я дала им спасение. И если Я обещаю это, они принимают рождение вновь. Но есть и ракшасы, есть и ракшасы.

Как Я вам недавно говорила, Кали Юга подготовила прекрасную сцену, и на ней будет разыграна чудесная драма, в которой Равана должен любить Ситу как мать, а Канса должен пасть к ногам Радхи. Возможно, вы не знаете, что Кришна хотел убить Кансу. В то время тот приходился Ему дядей. И, понимаете, Он подумал о своей матери: «В конце концов, он мой брат». [Шри Матаджи могла иметь в виду «ее брат»] Так что Он попросил Радху, и Радха убила его, — Радха, которая любила весь мир в те времена. Она является воплощением любви, и Она убила Кансу — потому что так было нужно. Когда вы содействуете Богу и Он хочет убить какое-то тело, оно должно быть умерщвлено. Но сначала вы должны быть в руках Бога полностью. Именно Его любовь убивает это тело.

И когда поются песни об их силе и их победе, — вы видели это, все Мои чакры, как они начинают работать и вибрировать. Потому что сила тех победоносных дней еще не исчезла, и она будет работать через вас. Но как насчет вашего слабого инструмента, который двигается несколько медленно? Время, когда должна править любовь, Сатья Юга, — если оно должно прийти, это произойдет посредством ваших усилий, сейчас. До Сахаджа Йоги — никаких усилий. Но сейчас вся ваша деятельность божественна. Что бы вы ни делали, какую бы симпатическую систему ни задействовали, вы достигаете цели через парасимпатическую — вы не делаете вообще ничего. Но вы видите сами, какие сделаны ставки.

Вы — избранные, а иначе почему вы единственные, кто получил эту Реализацию, и вы продвинулись так далеко вперед? Некоторые из вас получили ее только несколько дней назад и уже ушли очень далеко. Почему? Вы избранные, и вы должны взять это на себя, быть каналами этой божественной любви, этой движущей силы, которая трансформирует само понятие ненависти, на основе которой созданы все эти нации и все эти различия. Иногда кажется: как? как это может быть? Но те времена, времена Гокула [города, где Шри Кришна провел детство], ушли. Я думала об этом, о времени, когда Кришна играл на своей флейте и пробовал свою Сахаджа Йогу на гопи [пастушках] и гопа [пастухах]. О, мы пробовали, пробовали и пробовали, в различных жизнях! Ничего не работало. Но сейчас это щелкнет, словно искра. Начнется цепная реакция. Но у нас должны быть мощные машины, чтобы вынести это. Иначе сгорят предохранители. Ваше внимание должно только почувствовать силу, которая есть внутри вас. Это единственное, что вы должны сделать, — почувствовать ваше внимание и отказаться от всего, что является ложным. Все, что является ложным, вы видите внутри себя, и вы будете знать, что это ложное, и просто отбросите это. Признавайте только истину, и истина даст вам энергию, чтобы быть настоящим инструментом, чтобы нести этот канал, эту силу любви. Это не означает, что вы должны быть эгоистичными — вы не сможете, даже если попытаетесь. Вы не сможете никому причинить вред, даже если захотите причинять беспокойство.

Столь многие из вас высказывались в том духе, что, дескать, «Матаджи, Вы даете это каждому встречному». Я не могу дать это каждому встречному. Это должен быть мужчина, который ищет, это должна быть женщина, которая ищет, — которые искали еще в предыдущих жизнях. Вы должны знать, что, что бы вы ни получили, вы получили это благодаря своим личным качествам. Так что человек может выглядеть заурядным, но это не так, он великий святой. Они все святые, кто сидит здесь. Это центр и ядро святости, где Божественность течет во всем своем совершенстве. Одно только: позвольте ей истекать от вас.

Эта энергия — энергия Бога, и это не ваша ответственность беспокоиться о том, сделает она хорошо или плохо. Даже если вы думаете, что она может сделать что-то плохое сообразно моральным устоям этого мира, в конечном счете все будет как надо. Почему этот Джарасандха должен был быть убит? Почему этот Канса должен был быть убит? Почему Равана должен был быть убит? Конечно, убийство не очень-то помогает, это Я уже поняла. Потому что все те, кто был убит, опять в седле. Но все же вы не сражайтесь с этими ужасными людьми. Вы лишь добейтесь победы над собой. Просто наблюдайте за собой. Где вы? Что вы делаете? На божественной стороне вы или на грубой? Просто думайте об этом каждую минуту, каждую минуту, когда вы в медитации. Просто думайте о настоящем моменте и динамизме этого момента. Вся энергия, которая наполняет каждый момент, готова войти в вас. Она потечет через вашу Сахасрару внутрь вас и будет целиком вращаться по всему вашему существу и трансформировать его в абсолютную Чайтанья Шакти, абсолютную Божественную Энергию. Позвольте ей войти, примите ее. Примите ее без всякого страха. Дайте ей войти. Каждую минуту, каждую минуту будьте начеку.

Мы живем в очень опасное время. У Меня только две руки, вы можете это очень ясно видеть. И хотя мистер ___ говорит, что Я могу все, Я могу все, но не могу заставить вас сделать что-то. Ваше желание будет уважаться всегда.

Обо всем остальном можно позаботиться, кроме одного: вы должны быть совершенной машиной, совершенным каналом, совершенной флейтой, на которой Мой Супруг играл бы эту мелодию любви. Ваше дело — очистить все ваши семь отверстий. Ваше дело — очистить вашу полость и быть совершенным внутри, а уж Он знает свое дело. Он артист. Но вы — инструменты. И мелодичная музыка, льющаяся из столь многих душ, сможет наполнить уши этих злых людей и проникнуть в их сердца и зажечь в них любовь; и, может быть, они сами откажутся от своего неправедного поведения и упадут к стопам любви.

Сегодня Кришна должен родиться в вас. Пятилетний мальчик пошел и убил Калийю [чудовищного змея, жившего в реке Ямуна и отравлявшего ее воды]. Этот Кришна должен родиться внутри вас. Встал на Сахасрару Калийи и стал давить ногами, и все люди видели эту великую драму, как Кришна танцевал на Сахасраре Калийи. Кришна должен родиться внутри вашего существа. Когда вы становитесь Кришной, вы не увидите Его.

Давайте сейчас войдем в состояние, которое вне слов, вне мыслей, в царство безмысленного сознания, где Божественность изливает свои благословения. Эти люди решили сделать сегодня пуджу, а вы знаете, что происходит со Мной, когда вы делаете Мою пуджу. Так что, со всеми этими проблемами, с которыми мы столкнемся потом, Я бы хотела, чтобы все вы были внимательны во время пуджи и получили от нее максимальную пользу. Эта пуджа дает вам покровительство Матери, прежде всего. И Мои чакры, когда они начинают двигаться, дают вам особые энергии любви и освящают все ваши чакры и наполняют их полностью. Так что Я хотела бы, чтобы вы — хотя делать это будет всего пара человек — все вы чувствовали, что вы делаете это все вместе, — и вы способны так чувствовать в своем единстве. И благословения Моего существа потекут к вам автоматически.

Е. С. Шри Матаджи Нирмала Деви

Shri Krishna Puja, Most Dynamic Power of Love

Mumbai (India)


IMPORTANT NOTICE This transcript has been verified but it does not mean that is completely correct. If you find any mistake in the transcript please let us know.
Translate this text yourself
Send Feedback

28 August 1973, Shri Krishna Puja, Most Dynamic Power of Love, Mumbai (India)

… by the Divine. For example, if I know only my head, that is not sufficient. If I know only my neck, that is not sufficient. If I know only my legs, that is not sufficient. But the more I know about myself, the more dynamic I become, the more expansive I become.

And all the great that existed — or all the people who were called as great — are great because they lived in many human beings. I feel that warmth in the atmosphere, as you are feeling because you know they are not foreigners, they are your brothers and sisters. There are so many stories in Puranas like this, that… I will not name it, but once two brothers met in a jungle. But they thought that they were enemies, and they wanted to fight with each other. And when they came to blows, they couldn’t hit each other. Then they took out their arrows — the arrows wouldn’t work. They were quite surprised at this, and when they asked each other, “Who is your mother?”, they found out mother was the same. And then they realized that they were not foreigners neither enemies but they were made of the same fibre. What sweetness, what beauty that knowledge has given them! And what security of understanding that everywhere in the whole world we have brothers and sisters, who are on their inner being, on their divine, and how we are bound together with that love!

When I talk of love, people think that I am trying to make you weak people — because people think those who love are weak. But the most dynamic power in this world is that of love. Is the most aggressive power — is that of love. Even we, when we suffer in love, it is out of our strength that we suffer and not out of our weakness.

For example, there was a teacher in China who used to teach the cocks how to fight. And the king of that place took his cocks to that teacher and told him that “You please teach them how to fight.” After one month, when the king went to take those cocks with him, he was surprised that the cocks were just silent, doing nothing. And he told the teacher that “What have you done to my cocks? They are not at all aggressive, they are not doing anything! How are they going to fight it out? There’s going to be a race, there’s going to be an exhibition of their strength, and what are we going to do about it?” He said, “You just take them.” He took those two cocks with him and put them in the arena where there were other cocks who had come to fight. These two cocks were very nicely standing. All the other cocks started coaxing and torturing. They were just standing and looking at them. All the other cocks were surprised at their behaviour and thought that they were very powerful. And they all fled away.

The love that I’m talking about, the divine love, makes you not only strong but dynamic. It is the greatest luminous power that we can think of. Only when love is surrounded by gross and is lost in the gross, it looks as if it is weak and “under chains”. The time it is released, the dynamic power of love can transcend all the evil powers of the world.

When people get their Realization, automatically the ego drops out — to a great extent, I should say. Because you say that the vibrations are passing; you don’t say that you are giving them. Because the dropping of the ego sometimes it happens that you feel that whatever you wanted to have you have got it and you better not talk about it. When there is any opposition from anywhere, you shun it and sit away from it. You don’t want to face the opposition — of any negative opposition, whether it is by speech or by… even by evil methods. We run away from that, thinking, “Oh God! How are we going to face it?”

On the contrary, a person who is negative, who has got hatred, becomes [inaudible] as they call it, means a person who talks big. Such a person talks, starts talking big. He thinks he is above everybody else, he can befool all the world. He takes a responsibility on himself. He starts a big ashram or some big place where he sits down with all his ignorance and starts spreading his knowledge — the so-called — to people. By his methods people get impressed, and they all go and fall at his feet. While the Realized sits at home quietly, wondering what are these fools doing.

But it is not now for the Realized to sit down and to wonder and laugh at the foolishness of the people who are not yet Realized. Not even to take pity on them but to come out, come out with the sword of love to win the whole world. It is very, very essential. If the creation has to be saved, then you are not to keep mum about it. All the wrong ideas about love, all the falsehood about love has to be given up. One must know that it is the dynamic power. And it won’t allow you to sit comfortably with yourself, enjoying the peace and the bliss, when the rest of the world is not enjoying that and is playing into the hands of the evil geniuses who have come in this world to destroy and to bring the satanic realm on this earth.

Now the days are gone when the people had to suffer. Christ suffered for us. Of course, Christ never suffered, because He never suffered. He never wept. He was like those cocks, a very powerful personality. But today is the day to brighten up your understanding about your own strength that is within you. Those who are gross should worry about their insecurities, and their problems, and their organizations — but not for the people who are realized. I have told you many a times — and today he [presumably one of the yogis] also remarked — that you should know you are never alone when you are realized. There have been many people who have been realized, before even you were born, who exist, who are anxious to help you at every moment. In our shastras [scriptures] we call them chiranjivas [eternal beings], you know them. They are people who are niranjanas [pure, free from falsehood]. As he said about Bhairava and Hanumana, all these people exist, and they are waiting just for a call from you.

Once we went to the market, and there was a problem about something. And I had somebody with Me, a disciple… who was also with Me. I just wanted to see what will be his reaction. He tried to argue out with a person to tell him about something. So he told Me, “Mataji, let us go now.” When we came out the shop, I said, “What are you going to do about it?” He said, “I have already told Hanuman to look after that part.” And the work was done. It is gross, but it happens. When they fail [Shri Mataji could mean “you fail”], you can leave it to anyone of them, and they will have to jolly well do it. Because it is you who are on the stage and not they. They are the background people. They are the playbacks. But you must open your mouth; otherwise, if they start thinking, what will people say? They are going to help you in every way, but how far are you standing on your security? How far you are standing on your property, on your understanding of yourself?

It’s a great war going on. You are not aware of it? Some of you are. Some of you are definitely aware of it because they have had the experience of fighting it out. It’s a big war on. Now specially, when ten rakshasas [demons] have taken their avataras [incarnations]. And for you to be so feeble… You are still small children, no doubt, because you got your Realization only a few days back. But if you want, you can grow very fast. You can grow into big, big giants. All of you can grow. Only thing, you have to decide that you have to grow within. There are so many things that you only have discovered, by which a person grows. I can give you food, but you have to grow yourself.

Wherever you see the negativity, you have to stand up and say, “This is negativity and nothing else, whether you like it or not.” In that, you love that person, you don’t hate. Only talking sweetly is not the idea of love. No, a mother sometimes even scolds the child. Doesn’t mean that she doesn’t love him. If it is necessary, you have to tell the person that it is negativity. Of course, if there’s a Realized person, he won’t mind any correction, because he wants the correction, he knows that it has to be corrected. The instrument has to be corrected. But a person who doesn’t understand, you have to force your love on that person. You can force that love, you know that — sitting down here. Many people have tried putting love around certain people who were trying to be mischievous — and they have been able to achieve great results. Those people have turned back and come back. Only by putting your hand and putting your attention on that person and moving this hand like this, the love encircles, and the person comes back.
There is no doubt that there is negativity and positivity, nothing in between these, you must remember. There is no compromise between the two. Either it is light and darkness, or it is positive and negative — definitely there are two things that are fighting. Only thing, your will — that’s the trouble with the whole joke. That your will is respected, your will is throughout respected. If you have the will to be a giant that loves, you can be.

The other day I met a psychiatrist, and he was catching his superego very much. I said, “What’s wrong with you?” He said, “My childhood. My childhood, I couldn’t get much love.” I said, “Now I am there. You come in My lap. Take the love.” He said, “I want to flow my love, Mother. I want to open out myself, completely, without any fear.” I said, “You just start it. Don’t worry what people are going to misunderstand, what people are going to say. It’s nothing important what people are going to say or anything. For love, the satisfaction is only love, that you love another person.” “You just flow your love,” I said, “and you will see it will work out. Just decide that ‘I am going to love people.’ And once you decide that, the whole heaven, the whole power of the heaven will fall at your feet. You believe Me in this.”
If you see otherwise, I am an ordinary housewife. Some people always say, “Mataji, how can be like You?” Why not? I am just like you. I have the same problems as you have. But only thing I know, that I am nothing but embodiment of that love that is divine, and I can’t exist without it. Every moment of My life let the love flow, let the love flow. Every wave of My mind conveys the love. And that makes you completely powerful.

If you read… I was reading Devi Mahatmyam that… they talk about a rakshasa who faced Primordial Mother, the Divine Mother, and he laughed at Her: “You woman! What can you do to me, you are a woman! What can you do to me?” And She smiled at him and said, “All right, come along, let us see.” And with one stroke, She cut his throat. Very clearly that shows that positivity can cut the throat of negativity. There is no himsa [violence] in that. You must remember the difference between the two. If negativity is cut and positive brought out, that is the greatest ahimsa [non-violence] you can do to someone. You have seen what negativity does to people; you have now known what is negativity. You have seen how people suffer with spirits on them.

And here, they are also anxious to be loved your way, you’ll be surprised to know that — if you really love them. They themselves come to Me and say, “Give me salvation, Mother.” They come to Me only for that — sometimes with you — that I should give them salvation. And if I promise that, they take the birth again. But there are rakshasas, there are rakshasas.

As I told you the other day, the Kali Yuga has laid a beautiful stage, and a very wonderful drama is to be played — in which the Ravana has to love Sita as a mother, the Kansa has to fall at the feet of Radha. Perhaps, you do not know that Krishna wanted to kill Kansa. At that time, he was His uncle. So, you see, the feeling came in Him, of His mother, that [she would say]: “After all, he is my brother.” So He asked Radha, and Radha killed him — the Radha, who loved the whole world at that time. She is the embodiment of love, and She killed Kansa — because it was to be. When you are playing in the hands of God, then, if He wants to kill some body, it has to be slain. But first of all you have to be in the hands of God completely. It is His love only which kills this body.

And when the songs of their strength and victory is sung — you have seen it, all My chakras, how they start working and vibrating. Because the strength of those victorious days is still lingering on, and it is going to work through you. But what about your poor instrument, which is moving little slowly? The time when love has to rule, the Satya Yuga, if it has to come, it is going to be through your efforts, now. Before Sahaja Yoga, no efforts. But now, all your efforts are divine. Whatever you do, whatever sympathetic you activate, you are getting it through parasympathetic — you don’t do anything at all. But you can see yourself what stakes are involved.

You are the chosen ones, otherwise why is it that you are the only people who got this Realization and so much you have come forward? Some of you got it only few days back and have gone very far. Why? You are the chosen ones, and you have to take it upon yourself to be the channels of that divine love, that dynamic power, which is going to transform the whole conception of hatred on which all these nations and all these differences are created. It looks sometimes: how? how can it be? But now the days are gone, of Gokul [city where Shri Krishna spent His childhood]. I was thinking of it. Of the time when Krishna used to play His flute and He tried His Sahaja Yoga on the gopis [cowherd girls] and the gopas [cowherd boys]. Oh, we tried and tried and tried, in different lives! Nothing worked. And now it is going to click like a spark. The chain reaction will start. But we have to have strong machines to carry that. Otherwise the fuse will be off. Only the strength that is in you is to be felt by your attention. That’s the only thing you have to do — is to feel your attention and give up all that is falsehood. All that is falsehood you see within yourself, and you will know what is falsehood and just drop it. Accept only the truth, and the truth will give you that power to be the real instrument, to carry this channel, that force of love. It should not mean that you have to be egoistic — you cannot be even if you try to. You cannot harm anyone even if you want to trouble.

So many of you have expressed that “Mataji, You are giving it to every Dick, Tom and Harry.” I can’t give it to Dick, Tom and Harry — it has to be a man who has been searching, it has to be a woman who has been searching in their previous lives. You should know that whatever you have got it, you have got it in your own right. So, a person may look like a Dick, Tom, Harry, but he is not, he’s a great saint. They are all saints sitting here. It’s a centre and nucleus of saintliness where the complete Divine is flowing. Only thing is, let it flow out from you.

This power is that of God, and it is not your responsibility to worry as to whether it will do good or bad. Even if you think that it may do some bad things according to the moral sciences of this world, ultimately it is going to be all right. Why that Jarasandha was to be killed? Why that Kansa was to be killed? Why Ravana was to be killed? Of course, killing doesn’t help much — that I have realized. Because all those who were killed are back again in their saddles. But still, you don’t fight those horrible people. You just fight yourself out. You just watch yourself. Where are you? What are you doing? Are you on the divine or on the gross? Just think about it every moment, every moment you are in meditation. Just think of the moment and the dynamism of that moment. The complete power that is filling every moment just to go inside you. It will flow through your Sahastrara inside your being, and completely revolve around your whole being, and transform the inside into a complete Chaitanya Shakti, a complete Divine Power. Allow it to come in, accept it. Accept it without any fear. Let it get in. Every moment, every moment keep awake.

It’s a very precarious time that we are up to. I have only two hands, you can see that very clearly. And though Mr. ___ says that I can do everything, I can do everything but not to make you do something. Your will will be respected throughout.

Every other thing can be looked after except for one — that you should be a perfect machine, a perfect channel, a perfect flute for My Lord to play that tune of love. It is for you to clear out all your seven holes. It is for you to clear out your hollowness and to be complete within yourself — and He knows His job. He is the artist. But you are the instruments. And the harmonious music from so many souls can fill the ears of these evil people and can penetrate into their heart and put love into them, and may be that they themselves will give up their evil ways and fall at the feet of love.

Krishna is to be born within you today. A five-year-old boy went to kill Kaliya [monstrous serpent who lived in river Yamuna and poisoned its water]. That Krishna is to be born within you. [He] went and sat on the Kaliya’s Sahastrara and was pressing with His feet, and all the people were seeing this great drama of Krishna’s dancing on the Kaliya’s Sahastrara. Krishna is to be born within your being. When you are Krishna, you are not going to see Him.

Let us now go to the state which is beyond words, beyond thoughts, into the realm of thoughtless awareness, where the Divine is pouring its blessings. These people have decided today to have a puja, and you know what happens to Me when you do My puja. So, with all those problems that we’ll be facing later, I would like all of you to be attentive about the puja and to take full advantage of that. With this puja you get the Mother’s protection, to begin with. And My chakras, when they start moving, they give you special powers of love, and bless all your chakras, and fill them up completely. So I would like you — though some two people are coming to do this — all of you to feel that you all are doing it — and you can feel it that way with oneness. And the blessings of My being will flow to you automatically.

H.H. Shri Mataji Nirmala Devi